Новости

В Санкт-Петербургской академии СК России подведены итоги конкурса на лучший видеоролик о следственных действиях

В рамках изучения дисциплины «Уголовно-процессуальное право» преподавательским составом кафедры уголовного процесса среди студентов 3 курса Санкт-Петербургской академии Следственного комитета проведен конкурс на лучший видеоролик по теме «Следственное действие: «Предъявление для опознания».

Обучающимся была предложена исходная ситуация, на основе которой необходимо было записать на видео презентационный ролик следственного действия с возможностью его последующего использования в учебном процессе.

На конкурс было представлено 20 работ. Жюри из числа сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, а также преподавателей Академии и других высших учебных заведений оценили работы будущих следователей.

Видеоролики оценивались с точки зрения наглядности производства следственного действия, соответствия требованиям уголовно-процессуального законодательства, качества видеосъемки и монтажа, а также творческого подхода к выполнению задания.

Объявление результатов конкурса было приурочено к празднованию Дня студента – 25 января 2022 года. Заведующий кафедрой уголовного процесса Антон Георгиевич Харатишвили отметил высокое качество выполнения задания и объявил победителей. Ими стали:

1 место – Егор Мозгонов, Илья Дегтярёв, Дмитрий Карнаухов;

2 место – Екатерина Соркина, Всеволод Игнатенков, Денис Домрачев;

3 место – Дарина Варламова, Марианна Живова, Александра Романова.

Преподавательский состав кафедры уголовного процесса поблагодарил обучающихся за активное участие и ответственный подход, а членов жюри – за внимание, уделенное видеороликам, а также заведующего лабораторией дистанционных образовательных технологий Академии Константина Николаевича Дудаля за оказание помощи и технической поддержки в организации проведения конкурса.

Подобные мероприятия способствуют углубленному усвоению учебного материала дисциплины, развитию профессиональных компетенций, получению дополнительных знаний и совершенствованию навыков работы в команде.