Преподаватель Нижегородского филиала Санкт-Петербургской академии стал призером Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ, посвященного 20-летию со дня образования Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
Заведующий кафедрой уголовного процесса Нижегородского филиала Санкт-Петербургской академии Следственного комитета Андрей Юрьевич Ушаков в составе авторского коллектива стал призером Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ профессорско-преподавательского состава образовательных организаций системы МВД России, посвященного 20-летию со дня образования Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
7 июля 2022 года в Московском университете МВД России имени В.Я. Кикотя подведены итоги Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ профессорско-преподавательского состава образовательных организаций системы МВД России, посвященного 20-летию со дня образования университета.
Решением конкурсной комиссии Всероссийского конкурса определены победители, призеры и лауреаты. Дипломом второй степени была отмечена научно-исследовательская работа «Особенности квалификации и расследования хищений электронных денежных средств, в том числе совершенных посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей», выполненная авторским коллективом Нижегородской академии МВД России под руководством заведующего кафедрой уголовного процесса Нижегородского филиала Санкт-Петербургской академии Следственного комитета А.Ю. Ушакова.
В работе проведен подробный анализ имеющегося опыта расследования уголовных дел о хищениях электронных денежных средств, в том числе совершаемых посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей. Отражены проблемные вопросы квалификации и приведены отдельные меры по совершенствованию правоприменительной практики в области производства предварительного следствия по рассматриваемому виду преступлений.
Материалы работы будут интересны следователям и руководителями следственных подразделений, а также обучающимся образовательных организаций при освоении учебных программ.