Новости

Представитель Санкт-Петербургской академии СК России принял участие в работе Международной научно-практической конференции «Шатиловские чтения»

Старший преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин, русского и иностранных языков Санкт-Петербургской академии СК России Мария Николаевна Федунова приняла участие в Международной научно-практической конференции «Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании». Мероприятие организовано Институтом иностранных языков Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.

Организуемая кафедрой методики обучения иностранным языкам, конференция «Шатиловские чтения», собрала преподавателей иностранных языков и русского как иностранного российских и зарубежных вузов, учителей средних общеобразовательных учреждений, аспирантов и магистрантов образовательных учреждений Российской Федерации. После пленарного заседания участники смогли обсудить перспективы и векторы развития иноязычного образования в современных условиях в ходе работы ряда секций конференции.

В рамках работы секции «Преемственность традиций в профориентированном обучении иностранным языкам» Мария Николаевна Федунова выступила с докладом на тему «К вопросу о роли междисциплинарного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции при обучении английскому языку в неязыковом вузе».

В своем докладе Мария Николаевна отметила, что междисциплинарный подход в обучении иностранным языкам способствует развитию учебной мотивации обучающихся и их вовлеченности в учебный процесс. Она подчеркнула, что развитие коммуникативной иноязычной компетенции в рамках формирования универсальных компетенций наиболее успешно достигается путем использования междисциплинарного подхода на основе специализированных учебных дисциплин при обучении студентов Санкт-Петербургской академии Следственного комитета.

После выступления докладчиков технических и военных вузов секции, последовала дискуссия, в ходе которой преподаватели ответили на вопросы участников и слушателей об особенности организации иноязычного обучения в ведомственных учебных заведениях.