В Нижегородском филиале Санкт-Петербургской академии СК России состоялся выпуск слушателей по программе повышения квалификации Расследование преступлений, совершенных с применением информационных технологий
В Нижегородском филиале Санкт-Петербургской академии Следственного комитета завершено обучение очередного потока слушателей по программе повышения квалификации «Расследование преступлений, совершенных с применением информационных, телекоммуникационных и высоких технологий».
25 ноября 2022 года 19 сотрудников Следственного комитета Российской Федерации из различных регионов страны успешно завершили обучение. Слушатели приобрели знания, а также усовершенствовали умения и навыки расследования одного из самых сложных видов преступлений. Программа обучения была насыщена информативными обучающими мероприятиями – круглыми столами, семинарами и мастер-классами с привлечением наиболее опытных специалистов из различных организаций и ведомств.
К участию в реализации программы были приглашены сотрудники Приволжского филиала Судебно-экспертного центра СК России, отдела криминалистического сопровождения следствия по Приволжскому федеральному округу (с дислокацией в городе Нижнем Новгороде) управления криминалистического сопровождения следствия в федеральных округах ГУК СК России, Главного следственного управления ГУ МВД России по Нижегородской области, отдела «К» Бюро специальных технических мероприятия ГУ МВД России по Нижегородской области, Нижегородской академии МВД России и сотрудник службы безопасности ПАО «Вымпелком».
Во рамках Соглашения о сотрудничестве между Санкт-Петербургской академией СК России и Институтом повышения квалификации и переподготовки Следственного комитета Республики Беларусь старшим преподавателем указанного Института П.В. Седых проведена лекция-вебинар «Сеть Интернет: порядок функционирования, способы доступа к ресурсам сети».
Обучающиеся также приняли участие в круглом столе «Особенности наложения ареста на криптовалюты», организованном факультетом повышения квалификации академии.
Практическая ориентированность обучения была высоко оценена слушателями. Отзывы и предложения обучающихся о содержании программы свидетельствуют о высоком уровне организации обучения и позволяют наметить пути повышения её эффективности.