Для обучающихся Санкт-Петербургской академии СК России состоялась презентация трансформационной психологической игры на английском языке
В кабинете психологической разгрузки Санкт-Петербургской академии Следственного комитета состоялась презентация трансформационной психологической игры «Психосоматика» на английском языке. Занятие предшествовало экзамену по английскому языку для обучающихся 215 учебной группы по специальности «Психология служебной деятельности».
В ходе учебного мероприятия девушки повторили английскую лексику и выражения по изученным темам «Эмоции и стресс», «Поведение и мотивация», «Психические расстройства» и другие, а также познакомились с возможностями трансформационной игры как инструмента для работы психолога в целях диагностики и решения личностных проблем.
Занятие было построено в форме диалога, что дало возможность принять участие всей группе. Студентки смогли прояснить возможные психологические причины, которые способствовали появлению и развитию трудностей, увидеть вторичные выгоды, которые даёт тревожащая ситуация, прояснить, что усугубляет ее проявления, а что наоборот – уменьшает, найти то, что может быть ресурсом, и главное, наметить пути решения.
Заведующий лабораторией психологического сопровождения служебной деятельности М.А. Ясницкая отметила, что некоторые студенты нашей Академии уже получили практическую психологическую помощь, пройдя все этапы игры «Психосоматика», пригласила обучающихся получить свой опыт в качестве участника трансформационной игры, а также рассказала об ее актуальности в современных условиях, о том, что она признана психологами действенным инструментом и активно используется в проведении психологической реабилитации лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с признаками посттравматического стрессового расстройства.
Старший преподаватель Дроздова Т.В. оценила языковую подготовку студентов, их умение свободно изъясняться на иностранном языке по данной теме, стремление обучающихся расширить свой словарный запас и навык грамотно строить предложения, используя грамматические конструкции, освоенные в ходе изучения учебной дисциплины «Иностранный язык».
Важным итогом занятия явилось признание обучающимися эффективности трансформационной игры в самопознании, исследовании скрытых «уголков» психики, получении психологической поддержки. Также некоторые студенты высказали желание пройти игру в рамках индивидуальной консультации.