Новости

Участие в заседании Попечительского совета Центра содействия семейному воспитанию № 11

17 декабря 2019 года проректор (по воспитательной работе) Санкт-Петербургской академии Следственного комитета В.В. Лобода и исполняющий обязанности руководителя Волонтерского центра Академии Р.И. Гончаров приняли участие в проведении заседания Попечительского совета Центра содействия семейному воспитанию № 11. В обсуждении вопросов, связанных с социализацией детей и подростков, обеспечения возможностей их профессионального становления и развития приняли  участие советник аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга Митяниной А.В. Басистов В.А., заместитель председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Е.Н. Фидрикова, заместитель председателя Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга Г.Р. Агапова, начальник ОУУП и ПДН УМВД по Московскому району О.А. Петрова и другие.

Присутствующими был произведен обмен мнениями по вопросу как организации досуга воспитанников детского учреждения, так и по вопросам противодействия распространению наркотиков, методам противодействия деструктивным субкультурам, обеспечения выпускников детского дома работой, обучению простейшей финансовой грамотности.

С докладом о реализуемых Волонтерским центром Академии мероприятиях выступил и.о. руководителя Волонтерского центра Р.И. Гончаров, рассказавший о проведенных за последние полтора года мероприятиях, отметив важность проведения комплексной работы на регулярной основе с категорией наиболее сложных подростков.

Доклад вызвал живой отклик собравшихся и был положительно оценен присутствующими. В завершение заседания, директором Центра содействия семейному воспитанию № 11 был отмечен успех всех заинтересованных сторон в работе с детьми и подростками и была высказана надежда, что дальнейшая работа по социализации детей, оставшихся без попечения родителей, будет продолжена и в конечном итоге позволит избежать или по крайней мере снизить уровень деструктивного воздействия социальной среды на детей и подростков.